• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:10 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
в принципе, я стараюсь быть вежливой и культурной, поэтому стандартные выражения принимаю за само собой разумеющееся. но вот есть парочка из них, которые немного меня разларжают, точнее даже не они сами, а они в контексте определенной ситуации:
1) ну никак не могу выговорить ""доброе утро утром, джае если выспалась, просто язык не поворачивается, ""привет или ""здрасьте - это мой максимум... слишком приторно и наиграно, что ли, звучит это в ""домашнем варианте (если я только встала, вокруг обычно люди, с которыми я официальных переговоров не провожу);
2) ооооочень раздражает ""приятного аппетита, сказанное мне, когда я пью чай/воду/кофе в кабинете, даже если с пирожком или еще с чем. по мне - звучит как издевательство. я понимаю, что не очень красиво есть/перекусывать за рабочим столом, но ведь часто и дома, и на работе пью кофе, не отрываясь от рабочего процесса, поэтому ""приятный аппетит тут мне кажется совсем не уместным((

19:33 

о вере и смерти...

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
просто задумалась в очередной раз, что бывает ооочень так плохо на душе, даже погано, я бы сказала, и в такие моменты обычно говорят: ""хочется умереть, а у меня не то что я зык говорить, мысли думать не поворачиваются ""хочется умереть, я думаю (и, пожалуй, ощущаю), что хочется ""исчезнуть и раствориться... не знаю почему, смысл-то вроде один - тебя не станет в этом бренном мире физически, но все же страшно использовать это слово. на самом деле очень страшно с детства думать о смерти и что после нее будет, хотя понятно, что ничего не будет... но это даже представить невозможно (потому как мыслить мы привыкли категориями, для нас представляемыми (ведь и гуманоиды даже в больном воображении фантастов - что-то вполне предсказуемое), а ""по ту сторону жизни - это нечто неизведанное, что и, собственно, пугает - пугает всегда неизвестность: не знаешь, что такое заявка на поставку материалов и как ее написать по просьбе начальника, - пугаешься)... так вот, вернемся к нашим баранам, к жизни, а точнее - желание жить, возвращает только вера, хоть во что (надежда, которая последней умирает, она же тоже от веры идет - мы надеемся, что не зря верим-верили-будем верить). поэтому люди должны верить, лучше в хорошее: во что веришь, то и случается, ибо не может случиться и значение иметь то, во что ты не веришь, а значит и что ты не представляешь, оно если даже и случится - ты не заметишь, а значит, и существовать оно для тебя не будет... а я повторюсь (кажется, раньше уже писала, проверять лень), что верю 1) в любовь, 2) в доброе начало всех людей, 3) как ты к людям, так и они к тебе...

19:18 

про вузы и тесты (зы: если лень, читайте сразу в-третьих)

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
не секрет, что при аттестации вузов теперь немаловажную (если не основную) роль играет тестирование студентов на предмет наличия остаточных знаний по отдельным дисциплинам. абсурдность и неэффективность выявления качества преподавания в вузе (что, по идее, должно быть целью аттестации) данного явления, на мой взгляд, вполне очевидна:

во-первых, если говорить об отношении вузов к тестированию: это логично и предсказуемо, что все - от руководства вуза до студентов - стремятся показать наилучшие результаты, а значит, ищут пути набрать максимальный процент верных ответов на тест, при этом никто не гнушается следовать общеизвестному высказыванию ""цель оправдывает средства (спасибо Макиавелли за высказывание и любимому за то, что я это знаю) - студенты запасаются учебниками-тетрадями-шпоргалками-интернетом (причем не только через тел, как на экз, но и через комп с тестом - он же через интернет проводится), преподаватели бегают по аудиториям и подсказывают, а нередко и просто сами отвечают на тест, руководство вуза отвлекает наблюдателей... в общем, в итоге получается полная профанация, а не ""оценка остаточных знаний студентов

во-вторых, если говорить о самих тестах: их качество - это пиииии по полной программе. если я правильно понимаю, то готовят эти тесты (по всем предметам для всех специальностей) не сотрудники Минобра (хотя не факт, что это плохо - их предметная квалификация никем и ничем не подтверждена), а непонятно кто в непонятно каком заведении города третьего уровня, ибо не ясно, когда, как и за какие заслуги Йошкар-Ола стала центром учебно-методической работы для всех вузов нашей необъятной Родины. так вот, тесты эти содержат как некорректные формулировки, так и явные ошибки и устаревшую информацию, причем это не мое личное мнение, а заявление почти всех преподавателей по различным дисциплинам, которые участвовали как в самом тестировании, так и в репетиционных тестах. я не говорю, что это все вопросы, но они есть, а учитывая, что каждый вопрос практически на вес золота - речь-то ведь идет о судьбе вуза!, - даже пара таких заданий теста могут сыграть плачевную роль вкупе с ошибками студентов. но при этом позиция проверяющих органов - не принимать апелляции (хотя, к слову, на первых этапах апеллировать даже советовали - видимо, много стало поступать к разбору писем, что Минобр решил упростить себе жизнь, встать на позицию ""п. 1. начальник всегда прав. п.2. если начальник не прав, см п.1, то бишь в тестах ошибок нет)... опять же, если мы хотим проверить качество преподавания и знания студентов тестами, то не следует ли сначала проверить сами тесты?? (если проводить аналогию с тестированием на аттестат аудитора, где тестовую базу готовят сотрудники умц, то наличие ошибок и некорректных постановок вопросов просто неизбежно) ведь если поступают апелляции, то надо полагать, что они имеют какое-то обоснование, а значит, есть повод задуматься над ролью тестов в аттестации вузов

и в-третьих (из-за чего, собственно говоря, и возникла идея поста), если говорить о самой сути тестирования: тестом можно проверить знание-незнание студентом конкретных положений, которые являются общеизвестными или общепринятыми (утвержденными компетентными органами), н-р, что 2*2=4, что S=v*t, что Париж - столица Франции, а слово ""мама жен рода и содержит два слога. эти данные не меняются в зависимости от научной теории, неизменны во времени и, следовательно, в любом учебнике по соответтвующей науке будут изложены в этой форме. но вот в чем загвоздка: тестирование в вузе проходит не по арифметике, и не по общей географии, и даже не на знание основ русского языка - это вопросы программы общеобразовательной школы и отражают, скорее, кругозор и старательность студента в школе. при аттестации тестируют предметы вузовского компонента образовательной программы. а ведь любой вуз - это прежде всего научная школа, и если уважаемые господа из Министерства образования, да и в целом из Правительства вспомнят, как изначально строится система вузов, то увидят, что либо одни ученые отпочковываются от других, либо просто в противовес создают свои научные школы, которые базируются на тех самых непреложных основах, данных в школе, но имеют свое направление развития в силу появления иных научных гипотез. т.е.наука в разных вузах разнонаправленна, поэтому даже одноименные курсы (даже общенаучные, такие как философия, культурология и политология, хотя они-то как раз в первую очередь, а уж тем более специальные дисциплины) будут иметь разную направленность: один вуз развивает материалистическую теорию, а другой в большей мере идеализм, в одном вузе культурологи исследуют в большей мере изобразительное исскуство, а в другом - литературу. понятно, что в целом представление студентам дадут обо всем, но шире и подробнее будет расскрыт какой-то аспект с авторской стороны лектора. если говорить о специальных дисциплинах, то опять же, например, бухучет в одном вузе могут читать на примере машиностроения, а вдругом - на примере сферы услуг или торговли. опять же разные аспекты будут в разной степени раскрыты студентам. с другой стороны, разные преподаватели основываются на разных учебниках. а что такое задания теста? это определения, категории, перечисления, процессы-этапы и иже с ними. опять же - половина этого имеет авторский подход, следовательно, в разных источниках может трактоваться по-разному. а ведь никто не говорит, на каком источнике основан тест на аттестации. да и сами источники в настоящее время никто не унифицирует (что, повторюсь, и невозможно в науке). получается, если мы будем ""тренировать студентов всех вузов страны по одним источникам теряется сама суть вузов - проведение научных исследований, создание научных школ. ведь показатель качества образования вуза не то, что все студенты знают, что в октябре 1917 г. был выстрел ""Авроры и началась революция, а в том, что студенты понимают причины и последствия этого события для страны в целом и для граждан в частности, могут перенести это на события других периодов, использовать эти знания в своей деятельности, а этого как раз тестом никак не проверишь. ведь в том и суть вуза, что на базе общеизвестных знаний формируется индивидуальное профессиональное мировоззрение, понимание и поведение. а надо это или нет - покажет востребованность выпускников именно этого вуза: не берут наших выпускников на работу - надо менять направленность...
думаю, смысл в общих чертах понятен ибо развивать тему дальше лень... а вообще, давно беспокоит, куда идет со всеми этими реформами система образования в стране, да и останется ли это системой - тоже вопрос: системность знаний как раз теряется...

08:06 

Про говоренное...

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
Вдобавок к написанной когда-то заметке (см где-то ниже) и вопросу, за что надо любить людей - уже в них заложенное (ум, красоту, характер и иже с ним) или приобретенное (в том числе и способность использовать эти качества), услышала вчера в кино: 'Человека определяют не качества, в него заложенные, а его выбор', что, по идее, подтверждает мое мнение

16:29 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
эпопея с пермскими перевозчиками уже даже не веселит и не забавляет, а начинает казаться фарсом и пафосом. думаю, скоро даже моя лень проиграет любопытству, и я потрачу пару часов рабочего времени и пару мегабайт рабочего интернета, чтобы к сплетням с радио узнать еще и сплетни ""глобальной сети

@музыка: играет

@настроение: почти отсутствует

21:35 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
у меня под окном постоянно вечером-ночью кучкуются студенты (что абсолютно естественно в общежитии). понятно, что разговоры-громкий смех-музыка. но мешают не они, они-то как раз не мешают, мешают бдительные граждане, которые регулярно орут на этих студентов раза в два громче самих студентов, и неприятно становится именно от этих склок

07:23 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
Утром возникла новая идея: почему я не физкультуру веду?

23:03 

я вот думаю...

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
я вот думаю, неплохо, наверное, быть просто красивой и глупенькой: живешь себе, ни о чем не задумываешься, все цели сводятся к тому, чтобы ""удачно выйти замуж, при этом не думаешь о ""любви до гроба, вечных чувствах, верности-преданности, честности и т.д. - главное, чтобы было удобно, не хлопотно и внешне к тебе заботливо относились (а кто не будет с виду заботиться о крачивой кукле?). улыбаться, тратить на себя деньги и вести бессмысленные разговоры о ногтях... никто ничего другого и не ждет от тебя, ошибиться или оступиться невозможно по определению - ты изначально вне игры, только атрибут, который, однако, берегут, т.к. он должен быть (и в этом вся его функция)... и тут вы скажете, мол, кто это захочет быть такой игрушкой, с которой никто почти и не считается? а в этом и весь секрет - у куклы и идеи такой не возникнет, для нее это слишком замысловатый ход мыслей, думать вообще в данном случае - глагол из области научной фантастики... вопрос в другом - есть ли такие на самом деле... да и стать такой со временем тоже не получится, и прикинуться тоже... а может, я просто трусиха и боюсь отвечать за свои промахи... вот и думаю...

22:44 

все тайное становится явным

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
все тайное становится явным - я детства запомнила эту фразу , сказанную мамой. наверное, так мама учила меня не врать (сразу скажу - я не была никогда врушей, говорить неправду не могу до сих пор даже по мелочам и очень не люблю, когда приходится врать). так вот, эта фраза, думаю, правдива на 100%, только мама в детстве не упомянула о парочке ""но, а именно:
1) оговорка по времени действия - момент, когда тайное станет явным, и момент, когда это имеет значение, могут не совпадать по времени, то бишь все раскроется, но должного действия не возымеет, ибо открытие сие будет уже бесполезным;
2) оговорка по кругу посвященных - круг лиц, которым тайное стало известным, и круг лиц, которым знание этого тайного интересно или было бы полезным, не обязательно будут совпадать по объему
из сказанного вытекают определенные следствия... а вот дальше я точно не помню, потому как идея заметки родилась, как обычно, пока я шла домой, что было это часа 2 назад, и доформулировать было решено на месте, но пока я добралась до этого места (и буквально, и фигурально)... в общем, хорошо, что сама идея заметки не забылась...
поэтому в общих чертах следствия сводятся к тому, что, как только истекает период существования тайного, отпадает и необходимость вранья (да и само некогда вранье таковым быть перестает, ибо теперь не существует и прежнего значения не имеет - оговорюсь, это не всегда, все зависит от ситуации, и длительности прошедшего времени, и отношения к этому заинтетесованных (тех, от кого скрывали)), да и само тайное так может и не стать явным для тех, для кого значение имеет... однако сказанное вовсе не означает ""да здавствует вранье, повсеместное и всепоглащающее!, это означает лишь корректировку изначальной формулировки: все тайное становится явным, но не всегда своевременно и не всегда для всех (ведь кто-то же знает, кто убил Кеннеди, но, во-первых, не все и, во-вторых, кто знает, сделать уже вряд ли что-то может ;) )

21:59 

о великом могучем...

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
еще когда в школе училась и слышала про реформу русского языка поражалась, как можно говорить об этом всерьез на государственном уровне. суть ее сводится к упрощению правил или ""узакониванию просторечных или не грамотно применяемых выражений, то бишь ""раз мы не знаем правила, давайте их отменим. сидят в думе (и, видимо, не только в думе, но и в испольнительных органах, т.к. приказы министерств и ведомств не проходят процедуру одобрения думой) полуграмотные недоучки (как в профессиональном, так и в общеобразовательном плане) и подстраивают под себя русский язык вместо того, чтобы выучить последний. конечно, проще же всех опустить до своего уровня и заставить говорить по-колхозному дОговор вместо договОр (или еще хуже возбУждено вместо возбужденО), чем самим подняться. а между тем, изменеие, например, ударения в данном случае говорит о непонимании словообразования: первая ""о в слове возникла изначально из приставки ""до, а что-то я не помню, чтобы ударения переходили с основы на приставку...
и вообще, если говорить о неправильных ударениях, то они появляются оттого, что кому-то показалось, что слово так звучит благозвучнее (в понимании этого кого-то), или элегантнее, или еще как-то (да просто, чтобы выпендриться), а остальные стали тупо подражать (извините за выражение), и безграмотность распространилась... это как остановку у нас ДКЖ называют [ДэКаЖа] - это что за буква такая - [жа]?!?!? [жэ] она в русском алфавите звучит! или ""оплатите за проезд и ""всегда одевайте эту юбку... такими темпами, боюсь, скоро и это узаконят
в общем, все печально... хорошо, пока только орфографические и орфоэпические словари ""подписали, до пунктуации еще не дошли, хотяяя... о ней они, наверное, вообще только слышали, поэтому и менять не пытаются - чтобы менять что-то, это что-то надо знать...хотя бы в общих чертах...

суть оной записи даже не в том, что узаконивание некогда безграмотных выражений прикрывают оправданиями типа ""язык живет, язык развивается, а в том, что слишком уж много происходит изменений, которые приводят к тому, что народ попросту тупеет, и это не только не заботит руководство страны, а наоборот - отчасти им практически поощряется... а ведь тупая нация, на мой взгляд, обречена если не на вымирание, то на порабощение (извините за вычурность оборота, но так оно и есть) точно...

10:43 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
сейчас можно про мой любимый компьютер - конечно же, когда мне надо было заниматься и готовиться к лекциям, он загрузился только с третьего раза (как в пн, так и вчера)... еще там завелись какие-товирусы, которые, не успеешь зайти в инет (в который, кстати говоря, в последние дни вообще удается зайти не всегда, может, у уси проблемы, может - погода), съедают кучу трафика, а вместе с ним и деньги на телефоне, посему за неимением в достаточном количестве последних мой тел блокируют второй раз за неделю... и думаю вот, может, это знак - когда я жила без компа-телевизора (хотя, я и сейчас его смотрю вполглаза, скорее, от скуки, когда спать не хочется и делать больше нечего)-инета, мои успехи были ощутимее... или мне так кажется...

10:33 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
я ленивая такая, жуть! давно уже хочется написать про ""образовательный центр ""yes, про услышанный в новостях бред про обвинение ржд в нарушении антимонопольного законодательства и еще про что-то (даже забыла про что, помню только, что возмущает;)) ), но в итоге про себя подумаю, мысленно повозмущаюсь, а писать лень становится... но, будем надеяться, природное желание повозмущаться, что-то покритиковать и высказаться возьмет свое и лень будет повержена!)))
но произойдет это, видимо, все же не сегодня))...

23:34 

привет

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
это такая милая, хоть и немного грустная песня в репертуаре небезызвестного бит-квартета ""секрет. так вот, в первый раз задумалась над парой строчек: сначала поют "... тебе в метро? скажи на милость, а ты совсем не изменилась...", а дальше "... нелепо кричать тебе на весь троллейбус ""привет!..."... в 80-х что, в метро троллейбусы ходили?))

22:13 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
все время раздражает, когда какя-нибудь тетенька в очереди-транспорте начинает какие-нибудь разборки, которые заранее ясно, что ник чему не приведут, но атмосферу накаляют... так бывает, например, когда транспорт идет не по маршруту из-за ремонтов, а какая-нибудь энтузиастка начинает разбираться с кондуктором из-за того, что ее не предупредили. ну что эта разборка может изменить? можно подумать, если бы ей индивидуально сообщили об изменении в маршруте следования, она пошла бы пешком! и народ ведь какой небезразличный - начинает поддакивать или наоборот одергивать ее, и тут вообще д2 - не иначе - пассажиры делятся как минимум на две части (за и против), тема развивается, в кучу начинают собирать вообще все : от работы транспорта до управления городом или страной - потом по традиционной схеме переходят на личности, дальнейшее развитие событий зависит от того, чью личность задели (потасовок я, к счастью, не наблюдала, но накал бывает нешуточный)... раздражает, когда пьяные мужчины начинают оскорблять кондуктора. помню, однажды с пустого места обматерили ее, даже мне обидно стало, причем она просто попросила оплатить проезд, а они не очень этого хотели...
аналогично в очереди брань раздражает. вот буквально вчера покупала билет на автобус, до отправления меньше 10 мин, передо мной тетенька стояла, взяла билет, давай его разглядывать, потом как фыркнет кассиру, мол, мне не надо на первом месте, сама там езди, давай меняй мне на 10е. ну, сопровождалось это перечислением каких-то болезней, тон был, будто она уже раз 10 попросила ""не 1е место. я вот стояла и думала: ну понимаю еще место в поезде, а тетке этой до конечного поункта ехать, наверное, полчаса, пассажиров в автобусе, думаю, на полавтобуса максимум наберется, так чего ж ты возмущаешься? сядешь на другое место, да и все, ну если кто-то начнет с него сгонять, попросишь, чтобы они сели на 1е (сколько езжу, часто люди меняются, редко кто отказывает, я сама только спиной вперед не сяду, а так меняюсь)
суть в том, что такие возмущения портят настроение всем: и тетенькам этим, и кондукторам-кассирам, и остальным пассажирам... зачем?..

22:15 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
и еще: нередко, особенно медики, говорят, что такой раздраженный и неудовлетворенный человек, потому что ему секса не хватает, а ему на самом деле вполне вероятно не хватает как раз любви... а это не одно и то же. хотя, может, все зависит от того, что важно человеку в сексе: если чувства важнее техники - любви не хватает, техника важнее чувств (есть ведь и бесчувственные существа) - раздражение от нехватки именно секса...

21:55 

о сексе и любви

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
зы: сначала хотела назвать ""обо всем, увиденном и надуманном за день, но потом решила, что назвать ""всем мой взгляд на различия в любви и сексе и мысль, в очередной раз возникшую при виде мужика у вивата (ни с сексом, ни с любовью не связанную), будет слишком громко, да и писать сначала хотела только о первом, посему название чуть Уже содержания

теперь о сути... как-то красиво днем формулировалось так, попробую вспомнить... в общем-то, взгляд следующий: любовь и секс не есть одно и то же (соответственно, заниматься тем и другим - разные вещи), ибо любовь - совокупность эмоций (думаю, даже положительных эмоций), которые одновременно вызывает объект любви. для меня, например, нежность, доверие, спокойствие, тоска по человеку (да, речь идет о любви к человеку, а не о любви вообще), желание о нем заботиться, помочь ему, быть рядом, когда ему плохо, желание поддержать, это когда тебе плохо без этого человека, когда хочется, чтобы именно он о тебе заботился, интересовался тобой, был рядом ... и иже с ним. так вот, в этом случае секс будет проявлением всех этих эмоций вовне (со всеми, извините, позами, приемами и прочими ""фишками - уж какие чувства, такая и любовь: не любишь человека, так только ноги кое-как раздвинешь, а любишь, так уух!, что только не вытворишь), потому что как еще наиболее явно и полно проявить все эти чувства, словами этого точно не выразишь, да и слова все, если честно, на мой взгляд, будут звучать высокопарно. а секс в чистом виде - это техника и механика, которая имеет по большей части физиологическую природу и значение. не буду спорить, что люди, которые долго живут вместе, постепенно переходят от первого ко второму, потому как эмоции притупляются, что в принципе понятно и объянимо обыденностью, что становится рутиной и надоедает. поэтому, наверное, самое сложное в совместной жизни не забывать об этих эмоциях, поддерживать их, периодически не лениться делать что-то, чтобы напомнить друг другу о них...

что там, про мужика еще - да стоял там один, двери входящим-выходящим открывал в надежде на то, что денег подадут, а меня вот мужчины такие раздражают, женщинам я еще подать могу (и то не всем), а мужчинам - из принципа не буду: у него и руки, и ноги целы, он ведь выпить пойдет купит, шел бы да ввгоны разгружал или улицы подметал... тоже мне, сильный пол...

20:20 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
ТАНЦУЙ и не останавливайся. Какой в этом смысл - не задумывайся. Смысла всё равно нет, и не было никогда. Задумаешься - остановятся ноги... все твои контакты с миром вокруг оборвутся... поэтому никак нельзя, чтобы ноги остановились. Даже если всё вокруг кажется дурацким и бессмысленным - не обращай внимания. За ритмом следи - и продолжай танцевать... выжми себя как лимон. И помни: бояться тут нечего. Твой главный соперник - усталость. Усталость и паника от усталости. Это с каждым бывает. Станет казаться, что весь мир устроен неправильно. И ноги начнут останавливаться сами собой... а другого способа нет, обязательно нужно танцевать. Мало того: танцевать очень здорово и никак иначе. Так чтобы все на тебя смотрели... так что - танцуй. Пока играет музыка - ТАНЦУЙ...
Харуки Мураками

20:19 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
Иногда мы ждем, а иногда заставляем кого-то ждать нас. Иногда, мы стоим, раскинув руки, навстречу ветру, впитывая в себя всю энергию его необузданной свободы, а иногда, запахиваем пальто и завязываем шарф потуже. Иногда мы улыбаемся солнцу, подставив лицо к его теплым лучам, а иногда надеваем громадные солнечные очки, пытаясь скрыть или скрыться. Иногда мы стремимся к общению, расширяем круг знакомых, куда-то спешим, к кому-то торопимся, а порой хочется просто закрыть глаза, и больше ничего не надо-только ты и тишина, вселяющая спокойствие в душу и разум. Да, и прав тот, кто говорит, что все люди по сути своей рождены одинокими. Действительно все мы одни. И даже в миллионом окружении вспышек, камер, блеска и шика, ты можешь быть самым одиноким на свете, и, придя домой, повалиться на идеально заправленную кровать с шелковыми подушками, и заснуть, или может быть заплакать от перенапряжения и чувства полнейшего морального опустошения.….иногда...

12:35 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
там было - зачем мы живем?
но почему-то кодировка в телефоне подвела... а может и не кодировка, а может и не в телефоне, но один фиг - не получилось

просто спать не хотелось, но комп тоже уже выключила, а написать что-то надо было. вот. но суть не в этом. а в самом вопросе, которым я задалась в очередной раз несколько дней назад. ведь не есть смсл всей жизни дописать эту долбаную никому на самом деле не нужную (от того и, может, до сир пор не дописанную) диссертацию, и не добиться успеха, забравшись по ""карьерной лестнице на место начальства (по крайней мере не для меня и не в универе)... и что тогда? помнится, где-то я на подобный опрос отвечала, что живем мы, чтобы помочь кому-то другому в этом мире. если честно, и сейчас считаю так. но вопрос - а если этому кому-то ты не нужен, если и у всех остальных есть кто-то другой, кто для них важнее тебя, получается тогда, что ты один, помогать некому, а значит, и зачем жить? сразу скажу: родить ребенка - не выход, потому как на эпределенном этапе он уйдет ... помогать тому, кому нужен он и кто нужен ему, и в итоге ты все равно один...
а еще стало понятно, почему молодым умирать не так страшно: пожилые люди понимают, что в жизни не сделали всего того, что хотели и могли, но и времени и возможности сделать это у них уже нет (если есть - они это делают), а молодые понимают, что они как раз могут все еще сделать, но не хотят, поэтому получается, что безысходность и отсутствие возможности их не пугает (потому что и выход есть, и возможность), а желания нет, что приводит к апатии, безразличности, что притупляет страх перед смертью, получается, что умереть - твое решение, причем сознательное, а не вынужденное...
я не про всех, конечно, а про тех, кто умереть хочет. если люди понимают, зачем жить, они умирать не хотят... но мне, например, страшно, что все как-то бесцельно, а может, просто одиноко... поэтому люди заводят собачек, чтобы кто-то их ждал и радовался их приходу, и чтобы для этого кого-то они были самыми главными... но я как-то не теряю надежды и веры, что буду интересна, любима и нужна не только собачке...

зы: я переустановила ос на компе. два раза за одну ночь. это было не то, чтобы очень сложно, не совсем понятно, скорее, часть вопросов так и осталась неразгаданной. но плакать хотелось не потому, что ничего не получалось (особенно когда все кое-как в час ночи установив, я запустила антивирус, и перестало работать вообще все), а потому, что у всех нашлись дела важнее, и ты со своим компом никому была не нужна (спасибо, конечно, Вите, он приходил и поддержал, но это все равно не то...)... вот тут и всплыл снова вопрос - а зачем мы живем?

@музыка: hurt... но знаешь, все еще будет;)

@настроение: одиночество - это когда тот, кого ты любишь, счастлив без тебя... я бы точнее сказала, что это когда тому, кого ты любишь, ты для счастья не нужен, ну, или для счастья нужен не ты...

01:22 

Тот человек, которого ты любишь во мне, конечно, лучше меня: я не такой. Но ты люби, и я постараюсь быть лучше себя. М.М. Пришвин
Зачем мы живем?

Огни города

главная